Хостинг Обзор

АРХИВНАЯ КОПИЯ САЙТА

рабочая версия здесь
   Главная страницаКарта сайтаДобавить в избранноеОтправить ссылкуОбратная связь


 Проекту 23.7 лет  

навигация по сайту



клуб провайдеров

клуб в offline
акция:
хостинг - доброму делу
проект: горячая линия
проект: путеводитель
проект: скидка
 


новости сайта

08.10.2014
Конференция WHD.local [»]
  
27.11.2012
"ХостОбзор:ONLINE" - новый инструмент консолидации рынка хостинга [»]
  
все новости сайта 


новости провайдеров

29.04.2015
AGAVA
График работы в праздничные дни
[»»»]
  
20.03.2015
MegaHoster.Net
Обновление линейки серверов во Франции и США
[»»»]
  
13.03.2015
ProHoster
МЕГА РАСПРОДАЖА. VPS СЕРВЕРА ОТ 5$. УСПЕЙ ЗАКАЗАТЬ СВОЙ СЕРВЕР!!!
[»»»]
  
12.03.2015
BerNet.ru
3 сайта + домен в подарок за 1010 рублей в год!
[»»»]
  
30.12.2014
БИТВЕБ
Мощные виртуальные сервера по доступным ценам в Европе!
[»»»]
  
лента новостей 
  
управление подпиской 

 инструкция
 

Новости в LiveJournal
 


партнеры

stat.nic.ru
stat.nic.ru - cтатистика регистрации и делегирования доменов в зоне RU
  
список партнеров 
  


размещение рекламы

баннеры hostobzor.ru


Интервью

с хостинг-провайдером

Бизнес-Хостинг Титов Павел Александрович

технический директор ООО "Бизнес-эксперт К"
(торговая марка Бизнес-хостинг)

Дата: 18.03.2004

Как Вы пришли в Интернет и, в частности, на рынок хостинга?

Из любопытства, в 1997-м году. С одной стороны в то время BBS находились в апогее своей эволюции и, соответственно, начинали вырождаться, с другой стороны стоимость доступа в интернет стала снижаться из-за роста конкуренции и появления новых провайдеров, альтернативных тем, с которых все начиналось. В то время я пользовался Plug Communications, который позднее влился в "Караван".

Что касается рынка хостинга - в него я пришел в 2002-м году (впрочем, как клиент я туда пришел несколькими годами раньше). В тот момент качество или стоимость услуг у существовавших тогда хостинг-провайдеров стали казаться мне явно недостаточными. На мой субъективный взгляд качество в то время несколько снизилось за счет роста конкуренции и, в меньшей степени, процессов укрупнения и слияния провайдеров.

На любом из ресурсов Сети, посвященных IT-тематике, трудно не натолкнуться на Ваш ник. Публикация статей, участие в дискуссиях, сопровождение собственных проектов. Не говоря уже о выполнении прямых обязанностей технического директора компании. Остается ли время на off-line? Если да, то как Вы предпочитаете его проводить?

Остается, хотя и не так много, как хотелось бы. Обычно смотрю телевизор или слушаю хорошую музыку.

Посещая Ваши проекты (titov.pp.ru, opg.ru) удивляешься разумной лаконичности дизайна. Тот же стиль и на сайте компании. То же самое - разумная достаточность и ничего лишнего - я заметил и в панели управления (спасибо за доверие). Это стиль Титова, навязанный Вами компании, или компания с нуля зарождалась вместе с Вашим приходом?

Что-то среднее. С одной стороны, я в компании со дня ее основания, а с другой стороны я действительно причастен к формированию этого стиля.

Если это возможно, хотелось бы о компании немного подробнее. Насколько мне известно, хостинг - это не единственное направление деятельности ООО "Бизнес-эксперт К"?

Именно так, компания также занимается оказанием консалтинговых услуг, составлением бизнес-планов, проведением маркетинговых исследований. Недавно у нас появилось еще одно направление деятельности - конкурентная разведка. Однако все это нисколько не мешает бизнесу веб-хостинга, который организационно отделен от консалтингово-экономической деятельности.

Вы упустили еще одну сферу деятельности - оказание услуг по аудиту информационных систем, в т.ч. обеспечение информационной безопасности вычислительных систем. Не поверю, что она тоже организационно отделена от Вашей епархии.

Она то как раз не отделена, поскольку является частью наших услуг в сфере информационных технологий.

Это - только одно из преимуществ Вашей компании перед конкурентами. Чем еще компания отличается от других? Что позволяет уверенно чувствовать себя на рынке хостинга?

Наша цель - предоставить клиентам максимальное качество услуг, мы никогда не снижаем качество для того, чтобы можно было снизить цены. За счет этого у нас нет недовольных клиентов. Но, разумеется, некоторые клиенты уходили - у кого-то сменилась сфера интересов, а, например, владелец сайта helloworld.ru, который мы размещали бесплатно, и вовсе открыл собственный хостинг.

Какими мотивами руководствовалась компания приобретая клиентскую базу так называемого хостинг-провайдера MaximaHost? Стало жалко бросаемых на произвол клиентов или только бизнес?

Только бизнес. Сумма уплаченная нами MaximalHost'у в расчете на каждого клиента приблизительно равна тем деньгам, которые мы тратим для привлечения новых клиентов обычными способами.

Как Вы относитесь к подобному виду бизнеса - перепродаже клиентов?

Если это повышает качество обслуживания клиентов, то положительно.

Свита делает короля. Вы можете назвать несколько проектов ваших клиентов, которыми гордитесь, которые интересно посещать лично Вам?

Мне кажутся интересными все проекты, размещаемые у нас. На мой взгляд, это связано с тем, что у нас и в самом деле не самые низкие цены, ведь те $5, которые составляет абонентская плата минимального тарифа любой из клиентов в принципе мог бы потратить на что-то другое, но предпочел качественный хостинг для своего проекта, в который он вкладывает много усилий.

Если об этом можно объявить публично, ждут ли Ваших клиентов какие-либо приятные сюрпризы?

Думаю, в течение месяца мы выпустим пресс-релиз об этом.

Последний, традиционно "шкурный" :), вопрос.
Лучше Вас проект hostobzor.ru знаю, наверное, только я. Почему Вы тратите на него столько времени?

HostObzor позволяет быть в курсе происходящих на рынке хостинга событий, информация, размещаемая на нем, как мне кажется, одинаково интересна как профессионалам, так и пользователям.

Спасибо, Павел.
Удачи! Ждем пресс-релиз.

Примечание
Интервью носит эксклюзивный характер. Запрещено использовать материал полностью или частично без письменного разрешения автора сайта.

 
! Вопрос от хостинг-провайдера:
все вопросы Ценно ли для вас предложение SLA?
Считаете ли вы значительным преимуществом хостинг-провайдера перед конкурентами то, что он предлагает вам заключить SLA (Service Level Agreement или Соглашение об Уровне Сервиса) на услуги массового хостинга?


 
    Яндекс цитирования©2001-2024 Петр П.Паламарчук Все права защищены. Каталог статей.
Статьи