Хостинг Обзор

АРХИВНАЯ КОПИЯ САЙТА

рабочая версия здесь
   Главная страницаКарта сайтаДобавить в избранноеОтправить ссылкуОбратная связь


 Проекту 23.7 лет  

навигация по сайту



клуб провайдеров

клуб в offline
акция:
хостинг - доброму делу
проект: горячая линия
проект: путеводитель
проект: скидка
 


новости сайта

08.10.2014
Конференция WHD.local [»]
  
27.11.2012
"ХостОбзор:ONLINE" - новый инструмент консолидации рынка хостинга [»]
  
все новости сайта 


новости провайдеров

29.04.2015
AGAVA
График работы в праздничные дни
[»»»]
  
20.03.2015
MegaHoster.Net
Обновление линейки серверов во Франции и США
[»»»]
  
13.03.2015
ProHoster
МЕГА РАСПРОДАЖА. VPS СЕРВЕРА ОТ 5$. УСПЕЙ ЗАКАЗАТЬ СВОЙ СЕРВЕР!!!
[»»»]
  
12.03.2015
BerNet.ru
3 сайта + домен в подарок за 1010 рублей в год!
[»»»]
  
30.12.2014
БИТВЕБ
Мощные виртуальные сервера по доступным ценам в Европе!
[»»»]
  
лента новостей 
  
управление подпиской 

 инструкция
 

Новости в LiveJournal
 


партнеры

www.stangor.ru
Издательство Стангор
  
список партнеров 
  


размещение рекламы

баннеры hostobzor.ru


Тема 1. СПАМ: проблемы использования блок-листов и черных списков

Фоторепортаж с форума, Санкт-Петербург, 2 мая 2004

УвеличитьДокладчик: Алексей Степутенков
Генеральный директор компании "e-Style ISP", оказывающей с 2000 года весь спектр услуг в сфере телекоммуникаций. Компания предлагает в том числе и систему управления электронными сообщениями собственной разработки.

"Задача провайдера - доставлять почту клиенту и от клиента. Он не имеет никакого права вмешиваться в этот процесс и решать что-либо за клиента. Все, что он может - предложить, но не навязывать насильно, свою помощь в борьбе со спамом.

Из всех существующих сегодня технологий, на наш взгляд, только технологии карантинного типа способны реально помочь клиенту и не создавать при этом дополнительных проблем.

Cуть технологии состоит в том, что почтовый сервер принимает все письма без ограничений, но держит их на карантине, пока клиент самостоятельно не примет решение: от каких корреспондентов получать письма, а от каких не получать никогда. Провайдер перед клиентом чист: с одной стороны он предоставляет эффективный механизм защиты от спама, а с другой - оставляет право принимать решение клиенту."

УвеличитьДокладчик: Анна Зябрева,
Руководитель отдела интернет-технологий компании "INFOBOX", бросившей вызов низкому качеству бесплатных почтовых сервисов. Компания вывела почтовые услуги из категории сопутствующих в самостоятельное направление бизнеса.

"Не знаю как у других хостеров, но у нас 90% проблем с блэк-листами возникает из-за Mail.ru и других бесплатных провайдеров, последние два месяца боремся с Северо-Западным GSM. Особенно неприятно, когда требуют денег за разблокирование. И не то, чтобы жалко денег, просто завтра могут потребовать еще, а потом еще... Яркий пример: известный многим sorbs.net, который находится вне юрисдикции законов Российской Федерации и которым пользуются некоторые провайдеры, российские провайдеры, тот же Мегафон.

Вообще мы в использовании блок-листов смысла не видим - провайдеров, сознательно хостящих спаммеров единицы, узнать, что юзер является спаммером можно только после сделанной им рассылки, не выпустить эту рассылку из своей сети нельзя, пока не узнаешь, что это спам. А тогда уже поздно. Ну выкинешь, юзера, сотрешь его аккаунт - а толку? Ведь рассылка уже произведена.

Мы сами, например, вообще не пользуемся никакими блок-листами (в смысле не блокируем идущую к нам от других провайдеров почту). У нас стоит только проверка на правильность доменных имен в отправителе и получателе, не принимаем почту, которая идет от имени пользователя несуществующего домена. Со спамом боремся методом персональных спам-фильтров, причем каждый клиент настраивает фильтр по собственному усмотрению (белые и черные листы, уровень подозрительности и проч.). Может клиент использовать и DNSBL т.е. блэклисты адресов. Но это делает сам клиент, для фильтрации личной почты, а не мы ему навязываем."

Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить

 
! Вопрос от хостинг-провайдера:
все вопросы Как Вы относитесь к реселлерам?
От том кто такие реселлеры написано много, и на этом сайте тоже. Как прямых провайдеров так и реселлеров очень интересует, как к реселлингу относятся потенциальные клиенты.


 
    Яндекс цитирования©2001-2024 Петр П.Паламарчук Все права защищены. Каталог статей.
Статьи