|
Проекту 23.7 лет
|
Изменено всё, кроме уважения к клиенту.
16.03.2005
SavaHost.com
Основываясь на продолжительном изучении поведения посетителей на сайте, внимательно изучив опыт конкурентов и лучшие образцы сайтов сходных тематик, на SavaHost-e полностью изменена организация и структура сайта с одновременной сменой дизайна.
Как мы надеемся, сайт кампании SavaHost.com стал значительно удобнее для посетителей, проще и понятнее стала ориентировка на нём, добавлен раздел \"Инфоцентр\", включающий в себя форум, FAQ и развивающуюся серию информационных статей по родственным тематикам, некоторые из которых окажутся полезны не только нашим клиентам.
Одновременно с новым сайтом после проверки на холостом ходу, длившейся 2 недели, добавлен в коммерческую эксплуатацию еще один сервер.
Также значительное изменение претерпели хостинг - планы и условия предоставления услуг.
Самое значительное из них - гарантии уровня сервиса, вынесенные в отдельный раздел на сайте.
Любой теоретически возможный простой серверов теперь заключен в четкие рамки наших обязательств и будет компенсирован нашим клиентам предоставлением дополнительных дней хостинга. Вместо предоставлявшегося в свое время хостинга в кредит SavaHost гарантирует полный возврат оплаты хостинга в течении тестового 15-ти дневного периода - это поможет отсеять любителей спама.
Надеемся, что все эти изменения будут по достоинству оценены клиентами хостинга.
Примечание
1. Информация опубликована хостинг-провайдером.
2. Возможность публикации новостей предоставлена всем провайдерам, зарегистрированным в каталоге.
3. Количество просмотров
: 3923
.
|
Вопрос от хостинг-провайдера: |
все вопросы |
Ценно ли для вас предложение SLA? Считаете ли вы значительным преимуществом хостинг-провайдера перед конкурентами то, что он предлагает вам заключить SLA (Service Level Agreement или Соглашение об Уровне Сервиса) на услуги массового хостинга? |
|
|