Хостинг Обзор

АРХИВНАЯ КОПИЯ САЙТА

рабочая версия здесь
   Главная страницаКарта сайтаДобавить в избранноеОтправить ссылкуОбратная связь
начало > читальный зал > проблемы реселлинга


 Проекту 23.7 лет  

навигация по сайту



клуб провайдеров

клуб в offline
акция:
хостинг - доброму делу
проект: горячая линия
проект: путеводитель
проект: скидка
 


новости сайта

08.10.2014
Конференция WHD.local [»]
  
27.11.2012
"ХостОбзор:ONLINE" - новый инструмент консолидации рынка хостинга [»]
  
все новости сайта 


новости провайдеров

29.04.2015
AGAVA
График работы в праздничные дни
[»»»]
  
20.03.2015
MegaHoster.Net
Обновление линейки серверов во Франции и США
[»»»]
  
13.03.2015
ProHoster
МЕГА РАСПРОДАЖА. VPS СЕРВЕРА ОТ 5$. УСПЕЙ ЗАКАЗАТЬ СВОЙ СЕРВЕР!!!
[»»»]
  
12.03.2015
BerNet.ru
3 сайта + домен в подарок за 1010 рублей в год!
[»»»]
  
30.12.2014
БИТВЕБ
Мощные виртуальные сервера по доступным ценам в Европе!
[»»»]
  
лента новостей 
  
управление подпиской 

 инструкция
 

Новости в LiveJournal
 


партнеры

dedic.ru
Дедик.ру - выделенный сервер для чайников.
  
список партнеров 
  


размещение рекламы

баннеры hostobzor.ru


Проблемы реселлинга

В последнее время на специализированных ресурсах все чаще можно увидеть сообщения "Продам хостинг компанию" и "Куплю хостинг компанию". Понять покупающих можно, они покупают рабочий бизнес, наконец, клиентов, которые ежемесячно платят деньги, но давайте заглянем внутрь таких сделок и попытаемся разобраться, почему так получается, что люди продают прибыльные "компании".

Почему продают?

Человек занялся бизнесом хостинга, имея 200 долларов в кармане и уверенность, что в ближайшие 6-12 месяцев родители прокормят. Все идет у него хорошо, растет клиентская база, первый месяц - 10 клиентов, 9 из которых знакомые и друзья, все идет по плану. Проходит 3-й месяц - 30-50 клиентов, увеличиваем место и трафик реселлерского аккаунта, да и прирост клиентов в 300% дает повод для оптимизма. Но, как правило, многие реселлеры, а иногда и владельцы арендованных серверов почему-то упираются в "тупик" при наборе 100-150 клиентов. Это ведь уже не те 10 клиентов, 9 из которых были друзьями/родственниками/знакомыми, эти клиенты платят деньги и уже не просят, а ТРЕБУЮТ соответствующего качества оказываемых услуг.

Почему этот "тупик" настает при наборе 100-150 клиентов?

Рассмотрим пример более детально. Взялся новоявленный бизнесмен Вася за бизнес хостинга. За 6-12 месяцев набрал 100-150 клиентов и "уперся в этот тупик". Почему? Много сил и времени стали забирать бесконечные консультации клиентов. То одно не работает, то другое, и человек просто "тонет" в "клиентских" проблемах, а заниматься хостингом попросту некогда. Переделать сайт, обновить тарифы, придумать интересную акцию. Тут бы самое время нанять человека в тех.поддержку, так ведь ему деньги платить нужно, а что мы имеем? 100 клиентов с тарифом в 3 доллара: итого получается 300 долларов в месяц, ну на доменах немного "накрутит". С этих денег нужно заплатить за реселлерский аккаунт/сервер, за услуги ISP провайдера, себе что-то оставить, а вот на наемного сотрудника ну никак денег не остается. В итоге после 2-6 месяцев такой безысходности новоявленный бизнесмен Вася понимает, что дешевле продать все это и не мучаться.

Как защититься от этого?

Действительно, как защитить свой бизнес хостинга от преждевременной продажи? Думаю, что ни в коем случае не стоит браться за этот бизнес одному с 10 долларами в кармане. Один из тысячи конечно поднимется, да этот процент очень мал чтобы на него полагаться. Начинать бизнес хостинга лучше командой из 2-3 человек. Чтобы у каждого был какой-либо опыт, который поможет новому бизнесу. Например, у одного Интернет-маркетинг, у другого хорошие знания *NIX систем и так далее. (Понятно, что в идеале регистрируется фирма, получаются лицензии, снимается офис, нанимаются сотрудники, арендуются сервера, заключаются договора с регистраторами…)

Также можно навредить своему бизнесу бесконечными поисками дешевых доменов. Когда 10 доменов регистрируются у одного хостера, 10 у другого. Но вот когда нужно оперативно съехать на новый сервер/реселлерский аккаунт, начинаются поиски регистраторов/панелей управления доменами и т.д. Нужно всегда стараться добиваться прямых контактов с регистраторами, пусть даже в ущерб себестоимости доменов.

От мелких реселлеров часто уходят клиенты, которых не устраивают настройки сервера. Например, один хостер запретил скрипты семейства nuke, другой safe_mode включил и т.д. Никогда не нужно покупать 5-10 Гб реселлерские аккаунты в одном месте. Даже если вышестоящий хостер Вас устраивает, можно купить реселлерские аккаунты на разных серверах. Да и в случае падения/пропажи/отказа одного из хостеров, всегда будет где оперативно разместить своих клиентов.

А вообще изначально нужно разрабатывать несколько направлений работы: SEO, домены (напрямую от регистраторов, искать себе реселлеров), сервера, дизайн и пр. Программист должен быть, чтоб клиентские скрипты мог за недорого оптимизировать, системный администратор, который сможет поддерживать свой сервер и сервер знакомому хостеру за соответствующую плату.

14.08.2006
Неводнич Николай
менеджер ЧП "Неводнич О.С." (MegaHoster.Net)

Примечание hostobzor.ru:
Перепечатка запрещена.
© 2006 Все права защищены и принадлежат автору статьи.

 

 
! Вопрос от хостинг-провайдера:
все вопросы Как Вы относитесь к реселлерам?
От том кто такие реселлеры написано много, и на этом сайте тоже. Как прямых провайдеров так и реселлеров очень интересует, как к реселлингу относятся потенциальные клиенты.


 
    Яндекс цитирования©2001-2024 Петр П.Паламарчук Все права защищены. Каталог статей.
Статьи