Хостинг Обзор

АРХИВНАЯ КОПИЯ САЙТА

рабочая версия здесь
   Главная страницаКарта сайтаДобавить в избранноеОтправить ссылкуОбратная связь
начало > новости > полный текст


 Проекту 23.7 лет  

навигация по сайту



клуб провайдеров

клуб в offline
акция:
хостинг - доброму делу
проект: горячая линия
проект: путеводитель
проект: скидка
 


новости сайта

08.10.2014
Конференция WHD.local [»]
  
27.11.2012
"ХостОбзор:ONLINE" - новый инструмент консолидации рынка хостинга [»]
  
все новости сайта 


новости провайдеров

29.04.2015
AGAVA
График работы в праздничные дни
[»»»]
  
20.03.2015
MegaHoster.Net
Обновление линейки серверов во Франции и США
[»»»]
  
13.03.2015
ProHoster
МЕГА РАСПРОДАЖА. VPS СЕРВЕРА ОТ 5$. УСПЕЙ ЗАКАЗАТЬ СВОЙ СЕРВЕР!!!
[»»»]
  
12.03.2015
BerNet.ru
3 сайта + домен в подарок за 1010 рублей в год!
[»»»]
  
30.12.2014
БИТВЕБ
Мощные виртуальные сервера по доступным ценам в Европе!
[»»»]
  
лента новостей 
  
управление подпиской 

 инструкция
 

Новости в LiveJournal
 


партнеры

stat24.ru
stat24 - профессиональная статистика посещаемости веб-сайтов
  
список партнеров 
  


размещение рекламы

баннеры hostobzor.ru


Перевод Helpdeskpilot

23.07.2006
GudzonHost.ru

Мы сделали перевод на русский язык онлайновой системы технической поддержки Helpdeskpilot (http://www.helpdeskpilot.com).

Но главное - не перевод. На рынке есть подобные системы с неплохим русским переводом - например, SmarterTickets. Однако у всех систем, которые мы тестировали, была проблема с русской кодировкой сообщений - многие из них или не отображались вообще, или отображались некорректно. Наши предложения помочь исправить эту проблему не встречали особого энтузиазма. Корпорация Tenmiles (http://www.tenmiles.com/), которая выпускает Helpdeskpilot, первая пошла нам во всем навстречу и полностью с нашей помощью решила эту проблему. На это у нас ушло несколько месяцев.

Heldeskpilot - довольно простая программа по сравнению с такими "навороченными" системами, как Cerberus или Kayako, однако там есть все необходимое для такой системы, в том числе и раздел для клиентов.

У Helpdeskpilot есть бесплатная версия (http://www.helpdeskpilot.com/helpdesk/free.php), обладающая всеми функциями платной версии, но рассчитанная на один отдел и один адрес E-mail.

Здесь (http://www.gudzon.net/files/helpdesk.zip) можно загрузить последнюю версию русифицированных файлов PHP (загружаются в папку lang), а также наш перевод шаблонов почтовых сообщений.

По умолчанию язык программы - английский, и администратор, а также клиент, должен выставить русский в своем разделе Profile. Если Вы хотите выставить русский язык по умолчанию, то Вы можете:

В файле config.php найти строку

$_SESSION['supportlang']="en";

и заменить "en" на "ru". То же самое сделать в файле admin/config;

Все файлы должны редактироваться в кодировке utf-8.

Еще одно важное замечание - желательно устанавливать программу на сервере, где есть поддержка PHP 5+. Некоторые функции, отвечающие за правильную кодировку русского, работают только с этой версией. При установке на PHP 4+ возможны некоторые проблемы с русской кодировкой - например, неправильное отображение темы сообщения.

Примечание
1. Информация опубликована хостинг-провайдером.
2. Возможность публикации новостей предоставлена всем провайдерам, зарегистрированным в каталоге.
3. Количество просмотров : 3351 .

 
! Вопрос от хостинг-провайдера:
все вопросы Какая, по Вашему мнению, должна быть служба поддержки?
Речь идёт о времени её работы и способах поддержки клиентов хостинговых компаний.


 
    Яндекс цитирования©2001-2024 Петр П.Паламарчук Все права защищены. Каталог статей.
Статьи