АРХИВНАЯ КОПИЯ САЙТАрабочая версия здесь | |
Проекту 23.7 лет навигация по сайту клуб провайдеров
новости сайта
новости провайдеров
партнеры
| МТС и Infobox представляют услугу «Хостинг-Почта» для корпоративных клиентов МТС10.12.2008
08 декабря Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и ведущий российский хостинг-провайдер «Национальные телекоммуникации» (бренд Infobox) сообщают о запуске новой федеральной услуги для корпоративных клиентов «Хостинг-Почта», которая обеспечивает возможность организации почтовой службы и обмена информацией внутри компании в отсутствие у клиента собственного почтового сервера. «Хостинг-Почта» предоставляет расширенные возможности для организации совместной работы сотрудников одной организации, автоматическое планирование встреч и собраний, общий доступ к файлам и календарям. Услуга реализована на базе программного продукта Microsoft Exchange Server – сервера, централизованно хранящего информацию компании – электронную почту, файлы, календари и важные контакты – и делающего ее доступной корпоративным пользователям через любой удобный им канал: персональный компьютер или мобильный телефон, с подключенной услугой GPRS. Пользователи услуги «Хостинг-Почта» автоматически получают постоянный доступ со своего мобильного устройства к своему почтовому ящику. Главным преимуществом услуги «Хостинг-Почта» является ее экономичность для клиента, которому не нужно затрачивать средства на приобретение программных продуктов и серверов, их размещение и администрирование. Все оборудование, программное обеспечение и обслуживание предоставляется на правах аренды за доступную абонентскую плату. Безопасность системы обеспечивается специальным оборудованием, которое располагается в центрах обработки данных высокой степени надежности. «Организация собственного надежного почтового сервера может обойтись компании в сотни тысяч рублей. Услуга «Хостинг-Почта», которую мы предоставляем нашим абонентам, позволяет пользоваться удобным и безопасным почтовым сервером по доступной цене. Дополнительные преимущества услуги – возможность мобильного доступа к корпоративной почте - позволит абонентам быстрее и эффективнее решать рабочие вопросы, продуктивно использовать время во время деловых поездок», - отметила коммерческий директор «МТС Россия» по работе с бизнес-рынком Мария Чинкова. «Наше партнерство с МТС является уникальным для отечественного рынка и открывает множество выгодных и интересных возможностей для корпоративных клиентов сотового оператора, которые кроме качественных мобильных услуг получают «под ключ» выгодные почтовые и IT-решения, обеспечивающие им эффективность процессов и мобильность - важные и ценные преимущества в бизнесе», – отметил генеральный директор ЗАО «Национальные телекоммуникации» Алексей Бахтиаров. Как воспользоваться Абонентская плата за пользование услугой «Хостинг-Почта» составляет 300 рублей в месяц за один почтовый ящик. В абонентскую плату включено оборудование, программное обеспечение, круглосуточное обслуживание специалистов, защита от спама и вирусов. Дополнительно оплачивается стоимость GPRS-трафика в соответствии с тарифным планом абонента. Дополнительная информация Подробную информацию об услуге «Хостинг-Почта», а также о других продуктах и услугах компании МТС для корпоративных клиентов можно узнавать у персональных менеджеров, в контактном центре по телефону 0990, а также на сайте МТС http://www.corp.mts.ru/services/mail/hosting-mail/ или сайте Infobox http://www.infobox.ru/business_solutions/exchange/mts. * * * За дополнительной информацией обращайтесь: Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС» Тел.: (495) 912-32-20 e-mail: pr@mts.ru Ирина Упорова, пресс-служба Infobox тел: (812) 493-45-01 e-mail: pr@reclaim.su * * * ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 88,47 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru. * * * ЗАО "Национальные телекоммуникации" (Infobox) – один их ведущих российских хостинг-провайдеров России. Компания Infobox обслуживает около 30 000 сайтов, 100 000 ящиков электронной почты, а также более 600 серверов клиентов. В 2007 году линейка продуктов компании пополнилась целым спектром бизнес-решений для корпоративных клиентов на базе программных продуктов корпорации Microsoft. В 2008 году согласно данным исследования Russian Internet Survey компания Infobox признана наиболее динамично развивающейся компанией на рынке хостинга. * * * Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска. Примечание
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
©2001-2024 Петр П.Паламарчук Все права защищены. Каталог статей. Статьи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|