Телекоммуникационная компания «Караван» подводит итоги годовой работы Telehouse Caravan
14.07.2009
Caravan
В июне 2008 года компания «Караван» ввела в эксплуатацию высокотехнологичную площадку для предоставления услуг по размещению ИТ-инфраструктуры – Telehouse Caravan, общая площадь которой превышает 1000 кв. м. Результаты годовой работы свидетельствуют о том, что услуги Telehouse пользуются на рынке стабильным спросом.
Telehouse Caravan объединяет в себе несколько дата-центров, узел коммутации каналов связи и возможность выбора оператора. Telehouse учитывает современные повышенные требования российских и зарубежных заказчиков к уровню надежности серверной площадки, ее энергообеспечения и качеству сервисного обслуживания.
Инновационные технологические решения, использованные при создании Telehouse, позволяют гарантировать заказчикам высокий уровень доступности сервисов, обеспечить бесперебойность функционирования инфраструктуры и удовлетворить повышенные требования современных энергоемких приложений. Согласно международному стандарту TIA-942, Telehouse Caravan соответствует категории 3+. Выделяемая на стойку мощность превышает более чем в 5 раз стандартные предложения существующих дата-центров и может достигать 30 кВт.
«Telehouse Caravan – уникальная техническая площадка, реализованная на основе решений ведущих вендоров, с показателями высокой надежности и многократным резервированием, - говорит Дмитрий Канаев, технический директор компании «Караван». – В настоящий момент по энерговооруженности на стойку на российском рынке нашей площадке нет равных. Масштабируемая структура Telehouse позволяет реализовать индивидуальные проекты, в том числе адаптированные под конкретные ИТ-задачи крупных компаний, чья потребность в услугах физического хостинга вышла за рамки имеющихся на рынке предложений».
Результаты года работы Telehouse подтверждают востребованность на российском рынке услуг высоконадежных площадок для размещения ИТ-инфраструктуры. Несмотря на новые открывающиеся площадки и кризисную ситуацию на рынке, например, весной 2009 года уровень спроса на услуги Telehouse Caravan был выше на 20% по сравнению с летом 2008.
За время функционирования Telehouse число клиентов по услугам физического хостинга выросло более чем в 3 раза, а темп увеличения клиентской базы в месяц сохранялся на уровне 10-30%. Прирост дохода от направления физического хостинга демонстрировал положительную динамику даже в кризисные месяцы. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, Telehouse Caravan продолжает ввод в эксплуатацию новых площадей. Так в мае 2009 года была введена очередная гермозона. Востребованность услуг Telehouse обусловлена тем, что по-прежнему сохраняется дефицит предложений дата-центров с повышенными требованиями к надежности и качеству инфраструктуры.
«Наши клиенты оценили высокое качество инфраструктуры и разнообразие сервисов Telehouse Caravan. Наша площадка позволяет им быть уверенными в обеспечении непрерывности бизнеса, безопасности данных, защищенности и бесперебойности функционирования ИТ-ресурсов компании, - говорит Александра Алексина, коммерческий директор компании «Караван». – Для современных компаний ИТ-инфраструктура является основообразующим компонентом, обеспечивающим полноценное функционирование бизнеса компании. Размещение ИТ-ресурсов в Telehouse Caravan позволяет минимизировать риски, связанные с остановкой производственной деятельности. Благодаря условиям, созданным в Telehouse, срок эксплуатации оборудования существенно продлевается, что позволяет нашим клиентам экономить на затратах на ИТ-инфраструктуру».
Примечание
1. Информация опубликована хостинг-провайдером.
2. Возможность публикации новостей предоставлена всем провайдерам, зарегистрированным в каталоге.
3. Количество просмотров
: 2095
.
|