Хостинг Обзор

АРХИВНАЯ КОПИЯ САЙТА

рабочая версия здесь
   Главная страницаКарта сайтаДобавить в избранноеОтправить ссылкуОбратная связь
начало > читальный зал > ситуация с hostprovider.ru


 Проекту 20.7 лет  

навигация по сайту



клуб провайдеров

клуб в offline
акция:
хостинг - доброму делу
проект: горячая линия
проект: путеводитель
проект: скидка
 


новости сайта

08.10.2014
Конференция WHD.local [»]
  
27.11.2012
"ХостОбзор:ONLINE" - новый инструмент консолидации рынка хостинга [»]
  
все новости сайта 


новости провайдеров

29.04.2015
AGAVA
График работы в праздничные дни
[»»»]
  
20.03.2015
MegaHoster.Net
Обновление линейки серверов во Франции и США
[»»»]
  
13.03.2015
ProHoster
МЕГА РАСПРОДАЖА. VPS СЕРВЕРА ОТ 5$. УСПЕЙ ЗАКАЗАТЬ СВОЙ СЕРВЕР!!!
[»»»]
  
12.03.2015
BerNet.ru
3 сайта + домен в подарок за 1010 рублей в год!
[»»»]
  
30.12.2014
БИТВЕБ
Мощные виртуальные сервера по доступным ценам в Европе!
[»»»]
  
лента новостей 
  
управление подпиской 

 инструкция
 

Новости в LiveJournal
 


партнеры

webdesign.site3k.net
Веб-дизайн. Русскоязычная документация и скрипты.
  
список партнеров 
  


размещение рекламы

баннеры hostobzor.ru


Что произошло

и как нам обустроить HOST-PROVIDER.RU

Ушаков Михаил
директор ООО "Пласинфо"
info@plus.ru
28.08.2003 г.

Прежде всего, прошу понимания и внимания каждого заинтересованного, который прочтет нижеследующее информационное сообщение.
Я долго думал, в каком ключе написать о происшедшем с абонентами HOST-PROVIDER.RU и текущем состоянии дел. Жанр политического детектива и назидательный тон - вещи, абсолютно мне не свойственные. Постараюсь, как можно более детально объяснить Вам, уважаемые коллеги, собственный взгляд на происшедшее и предложить реальные пути решения проблемы.

Начну, как ни странно с середины - Как так вышло?

Утром 21 августа я случайно узнал о том, что домен HOST-PROVIDER.RU в этот день освобождается. Каюсь, что читаю HOSTOBZOR не регулярно и был совсем не информирован о проблеме взаимоотношений абонентов и компании NSWD Ltd. (Денис Воробьев). Решив, что, наверное, HOST-PROVIDER.RU и HOSTPROVIDER.RU - неплохие доменные имена, зарегистрировал их на компанию, которой управляю с целью использовать их в дальнейшем.
Очевидно, я преследовал собственный коммерческий интерес, так как оператор связи, занимаюсь и хостингом тоже.
За прошедшую неделю теперь точно понимаю, что создал себе проблему.
Надеюсь никому не надо объяснять, что проблема пострадавших абонентов решилась бы сама собой, если бы эти доменные имена зарегистрировали киберсквоттеры.
Я не могу остаться безучастным к обращениям бывших абонентов, а обращений этих мы получаем ежедневно и достаточно.
Каждый бывший абонент, получает сейчас стандартный ответ (приводится в урезанном виде, чтобы не получилось рекламы) :

Здравствуйте <имя_абонента>!

Пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией:
Наша компания не является правопреемником HOST-PROVIDER.RU.

21 августа 2003 года нами были зарегистрированы домены:
HOSTPROVIDER.RU
HOST-PROVIDER.RU
после того как стала возможна их открытая регистрация.

Мы не отвечаем по финансовым и другим обязательствам, выданным ранее
структурой, владевшей прежде доменами HOSTPROVIDER.RU и HOST-PROVIDER.RU.
Со своей стороны мы можем предложить Вам услуги виртуального хостинга, если
Вам они необходимы.

Теперь немного о начале - Почему это случилось?

Я совсем не знаю, что произошло с компанией NSWD Ltd. и Денисом Воробьевым.
Вполне возможно, что во всем том, что делали NSWD Ltd. и Денис Воробьев, была правильная концепция и большая доля здравого смысла.
Последний раз, хочу сообщить всем потенциальным абонентам, пользующимся или планирующим воспользоваться услугами телематических служб, необходимые, на мой взгляд, требования к провайдеру (отсортированы по убыванию важности) и наличие следующего:

  1. Лицензий (или лицензии на предоставление услуг телематических служб).
  2. Ясного договора с той же самой организацией или частным лицом, на которое выдана лицензия (лицензии) с указанием банковских реквизитов, которые можно проверить.
  3. Офиса с телефоном, в который может придти абонент или знакомый абонента.
  4. Регулярно обновляемого website.
  5. Разрешения на эксплуатацию узла телематических служб, выданного территориальным управлением государственного надзора за связью и информатизацией.
  6. Баннера на сайте провайдера (с 1.10.2003г. - прим. администратора hostobzor.ru).

Наверное, все эти пункты не обязательны, а достаточны. Чем меньше достаточности в каждом конкретном провайдере, тем выше риск абонента.
И каждый из провайдеров это прекрасно понимает. Хотелось бы, чтобы это понимали текущие и потенциальные абоненты.

Что случилось, то случилось. Обратно ситуацию не вернуть.

Поэтому перейдем к финалу - Что теперь делать?

Объявив реабилитационную программу для пострадавших абонентов HOST-PROVIDER.RU, Вы, уважаемые коллеги проявили чуткость и сострадание. Спасибо Вам за это. К сожалению, все Ваши благие намерения разбиваются о небольшие технические сложности.

Постараюсь ясно и просто объяснить, что можно сделать.

Что сделали мы, неосторожно зарегистрировавшие HOST-PROVIDER.RU и HOSTPROVIDER.RU ;-)

  • Действуют ящики электронной почты billing@host-provider.ru, info@host-provider.ru, support@host-provider.ru. Мы внимательно собираем туда всю информацию, которую считаем строго конфиденциальной.
  • Все бывшие абоненты получают своевременные и вразумительные ответы на свои вопросы.
  • Действуют DNS-серверы ns1.host-provider.ru и ns2.host-provider.ru. Все запросы на эти серверы собираются в отдельный файл (файлы). Никто и никогда не узнает, сколько и каких доменов было у компании NSWD Ltd. и Дениса Воробьева.

Что могут сделать абоненты:

Легкий путь (результат здравого смысла абонента - доменные имена регистрировались абонентами самостоятельно).

Таких абонентов мало, но они есть. Что делать:
Договариваться с новым провайдером (см. выше про 6 пунктов), заключать договоры, получать настройки DNS и менять их посредством прямых обращений к регистраторам.

Для справки:

  1. список организаций, координирующих регистрацию доменов в специальных географических зонах:
    http://www.iana.org/cctld/cctld-whois.htm
  2. список организаций, координирующих регистрацию доменов в общих зонах:
    http://www.iana.org/gtld/gtld.htm
  3. список аккредитованных регистраторов в зоне RU (им необходимо доверять):
    http://www.ripn.net:8080/nic/dns/registry-all/reg_list.html
  4. список регистраторов в других популярных зонах - COM, NET, ORG, BIZ, INFO (им можно доверять):
    http://www.verisign.com/nds/naming/registrar/custalph.html
Надеюсь, все понимают разницу между можно доверять и необходимо доверять.

Тяжелый путь (результат отсутствия здравого смысла абонента - доменные имена регистрировались компанией NSWD Ltd. и Денисом Воробьевым).

Таких абонентов больше, и это печально.

Домены в зоне RU регистрировались по партнерской программе в RU Center.
Я - не компания NSWD Ltd. или Денис Воробьев. Официального письма на бланке о восстановлении административного пароля по договору, номера которого я даже не знаю, написать не могу. Домены в других популярных зонах (COM, NET, ORG, BIZ, INFO) регистрировались у GODADDY под корпоративным счетом. Номер счета у меня есть. Процедуру восстановления пароля выполнить невозможно, так как не хватает многих идентификационных данных, например номера кредитной карты, с которой оплачивалась регистрация.

Что делать с хостингом:

Договариваться с новым провайдером (см. выше про 6 пунктов), заключать договоры, получать данные об IP-адресе и заключать договор с ООО "Пласинфо" на поддержку DNS. Вы можете просить Вашего нового провайдера заключить договор с ООО "Пласинфо" на поддержку DNS. Услуга стоит недорого - 24 USD за 1 год за зоны (как Primary, так и Secondary) для одного домена.

Что делать с доменными именами:

Наилучший способ - зарегистрировать новое доменное имя.
Например, у компании NSWD Ltd. и Дениса Воробьева Вы регистрировали OURBESTCOMPANY.COM или SUPER_PUPER.RU. Это доменное имя имеет записи:
Name Server: NS1.HOST-PROVIDER.RU
Name Server: NS2.HOST-PROVIDER.RU
Смело регистрируйте OURCOMPANYISTHEBEST.COM или PUPER_SUPER.RU, заключайте договор с ООО "Пласинфо" на поддержку DNS. Мы будем обеспечивать поддержку DNS и бесплатно сделаем редирект на новое доменное имя, размещенное у Вашего нового провайдера. За год или полгода Ваши посетители привыкнут к новому имени (постарайтесь им объяснить ситуацию), и когда старое доменное имя перестанет отвечать, у Вас останется новое.
Абоненты, регистрировавшие домены в зоне RU, могут лично с паспортом приехать в RU Center и там решить все проблемы.
Те абоненты, чьи доменные имена регистрировались у GODADDY и кто не хочет регистрировать новые доменные имена, могут воспользоваться услугой BACKORDER DOMAIN (хоть убейте - не знаю, как это правильно будет по-русски, может "застолбить доменное имя"? - прим. автора). Подробно об этой услуге можно прочитать здесь: https://www.godaddy.com/gdshop/Domain_Alert/Landing.asp?isc=&se=%2B&from%5Fapp=&rhl=gd+hdr.

И напоследок, сумбурные мысли - Краткое резюме.

Все не так печально. Жизнь продолжается. Хорошие люди есть и их больше. Надо внимательно подходить к выбору хостера. Все можно восстановить. В принципе, можно найти нового хостера у которого хостинг стоит 3 USD в месяц. Вместе с поддержкой DNS, которую если сможет Вам окажет провайдер ООО "Пласинфо", получится 5 USD в месяц. Наверное, можно найти хостера, у которого хостинг стоит 1 USD в месяц.

Вот только такого, кто будет платить Вам (абонентам) за хостинг, наверное не так просто найти…

 
! Вопрос от хостинг-провайдера:
все вопросы Чем вы руководствуетесь при покупке услуг хостинга?
Какой критерий выбора оказывает наибольшее влияние на ваше решение?


 
    Яндекс цитирования©2001-2021 Петр П.Паламарчук Все права защищены. Каталог статей.
Статьи