Хостинг Обзор

АРХИВНАЯ КОПИЯ САЙТА

рабочая версия здесь
   Главная страницаКарта сайтаДобавить в избранноеОтправить ссылкуОбратная связь
начало > читальный зал > выбор хостинг-провайдера > в крупную компанию или нет?


 Проекту 23.7 лет  

навигация по сайту



клуб провайдеров

клуб в offline
акция:
хостинг - доброму делу
проект: горячая линия
проект: путеводитель
проект: скидка
 


новости сайта

08.10.2014
Конференция WHD.local [»]
  
27.11.2012
"ХостОбзор:ONLINE" - новый инструмент консолидации рынка хостинга [»]
  
все новости сайта 


новости провайдеров

29.04.2015
AGAVA
График работы в праздничные дни
[»»»]
  
20.03.2015
MegaHoster.Net
Обновление линейки серверов во Франции и США
[»»»]
  
13.03.2015
ProHoster
МЕГА РАСПРОДАЖА. VPS СЕРВЕРА ОТ 5$. УСПЕЙ ЗАКАЗАТЬ СВОЙ СЕРВЕР!!!
[»»»]
  
12.03.2015
BerNet.ru
3 сайта + домен в подарок за 1010 рублей в год!
[»»»]
  
30.12.2014
БИТВЕБ
Мощные виртуальные сервера по доступным ценам в Европе!
[»»»]
  
лента новостей 
  
управление подпиской 

 инструкция
 

Новости в LiveJournal
 


партнеры

stat.nic.ru
stat.nic.ru - cтатистика регистрации и делегирования доменов в зоне RU
  
список партнеров 
  


размещение рекламы

баннеры hostobzor.ru


В крупную компанию или нет?

из цикла "Как выбрать провайдера?"

Есть несколько моментов в этом выборе. Если ваш хостер "молод и горяч", то все проблемы роста вы будете переживать вместе. Это и простои серверов по несколько дней к ряду (причем не эпизодических, а крепких таких простоев). Но с другой стороны вам могут пойти на некие важные для вас уступки. И модуль, какой попросите, поставят и еще какое-то важное для вас ПО. Да и стоимость услуг будет, скорее всего, ниже, чем в крупной или средней компании.

Если это крупная компания, то, в общем-то, плюс минус туда сюда один клиент - для них не страшно. Ваш голос в случае чего, наверняка, не будет услышан. Но качество услуг, как правило, выше, правда, и требования к клиентам соответствующие. Если вы попросите - "а поставьте мне модуль такой то", то скорее всего получите отказ. Все будет четко согласно регламенту.

Как и в любом деле, главное найти свою золотую середину. Того хостера, где вы будете важны как клиент. Правда, это еще не повод ощущать себя единственным клиентом и вести соответствующе. Во всем хороша середина.

Вадим Картов
ООО "Компания АЗЗ.РУ"


Содержание цикла:

  1. Кто наш хостер ?
  2. Аптайм
  3. Каналы и дислокация серверов
  4. Железо
  5. Бекап - или архивирование ваших данных
  6. Трафик
  7. Учет платежей
  8. Служба технической поддержки
  9. Списки клиентов
  10. Отзывы клиентов
  11. К какому хостеру идти?
  12. В крупную компанию или нет?
  13. Резюме

мнения и вопросы читателей

Примечание hostobzor.ru:
Перепечатка запрещена.
© 2003 Все права защищены и принадлежат авторам статьи.

 

 
! Вопрос от хостинг-провайдера:
все вопросы Какой вид связи со службой технической поддержки вы предпочитаете?
При условии одинаковой оперативности отклика, какими из видов связи вам удобнее пользоваться для общения со службой технической поддержки хостинг-провайдера?


 
    Яндекс цитирования©2001-2024 Петр П.Паламарчук Все права защищены. Каталог статей.
Статьи