Хостинг Обзор

АРХИВНАЯ КОПИЯ САЙТА

рабочая версия здесь
   Главная страницаКарта сайтаДобавить в избранноеОтправить ссылкуОбратная связь
начало > читальный зал > выбор хостинг-провайдера > служба технической поддержки


 Проекту 23.7 лет  

навигация по сайту



клуб провайдеров

клуб в offline
акция:
хостинг - доброму делу
проект: горячая линия
проект: путеводитель
проект: скидка
 


новости сайта

08.10.2014
Конференция WHD.local [»]
  
27.11.2012
"ХостОбзор:ONLINE" - новый инструмент консолидации рынка хостинга [»]
  
все новости сайта 


новости провайдеров

29.04.2015
AGAVA
График работы в праздничные дни
[»»»]
  
20.03.2015
MegaHoster.Net
Обновление линейки серверов во Франции и США
[»»»]
  
13.03.2015
ProHoster
МЕГА РАСПРОДАЖА. VPS СЕРВЕРА ОТ 5$. УСПЕЙ ЗАКАЗАТЬ СВОЙ СЕРВЕР!!!
[»»»]
  
12.03.2015
BerNet.ru
3 сайта + домен в подарок за 1010 рублей в год!
[»»»]
  
30.12.2014
БИТВЕБ
Мощные виртуальные сервера по доступным ценам в Европе!
[»»»]
  
лента новостей 
  
управление подпиской 

 инструкция
 

Новости в LiveJournal
 


партнеры

site-helper.ru
site-helper.ru - Руководство пользователя панели управления DirectAdmin
  
список партнеров 
  


размещение рекламы

баннеры hostobzor.ru


Служба технической поддержки

из цикла "Как выбрать провайдера?"

Не менее важным в вашем общении с провайдером будет проверка качества службы технической поддержки. Или говоря иным языком - support'а. Самый простой способ - это сначала написать письмо хостеру с неким вопросом, только достаточно разумным, и посмотреть на срок реакции. Напрямую, опять же, судить о времени отклика нельзя, но думаю, что понятно, если на письмо ответили на третьи сутки, то ничего хорошего не жди и в будущем. Так же обратите внимание на форму письма. Если в подписи отвечающего стоит что-то типа:

Админ проекта СуперХостер (ака Везувий)
без указания кто, что, как и зачем - самое время задуматься. Если это интернет, то не значит, что можно, образно говоря, в лаптях ходить и в угол плевать. У серьезного хостера профессиональная этика должна просматриваться даже в таких, казалось бы, мелочах.

Не лишним будет и позвонить провайдеру, узнать, например, про скидки. Если вам отвечают - "сейчас позову", потом минут пять зовут некоего Васю, который в свою очередь невнятно бубнит как у них хорошо и все дешево, вот вам и еще один повод призадуматься.

Круглосуточная служба технической поддержки - зачастую миф. Многие хостеры без зазрения совести пишут 24 часа в сутки на своих сайтах и ставят факс на ночь. Либо ночью сидит некий молодой человек, который кроме тарифов и как настроить почтовую клиентскую программу, ничего и не знает. Реальная техподдержка в течении 24 часов есть у немногих компаний. Но, тем не менее, даже это не значит, что любой ваш вопрос решится ночью. Завсегда может найтись вопрос, который в состоянии решить только администратор. Который, в свою очередь, будет только днем. Посему, если у вашего будущего хостера честно сказано на сайте - работает с 10 до 19, это еще не причина отметать его кандидатуру. Это гораздо лучше, чем пойти к хостеру, который заявляет о своей круглосуточной поддержке, а реально отвечает только по почте, днем и во время сессии.

И главное, обращаясь в службу технической поддержки хостера, помните, "вам продали удочку, а как ловить рыбу учить вас никто не обязан". Хостер не обязан обучать вас писать скрипты и их отлаживать. Есть область ответственности хостера, а есть область, где дело касается только ваших знаний. Помочь вам или нет - опять же дело отношения хостера к клиенту.

Вадим Картов
ООО "Компания АЗЗ.РУ"

Содержание цикла:

  1. Кто наш хостер ?
  2. Аптайм
  3. Каналы и дислокация серверов
  4. Железо
  5. Бекап - или архивирование ваших данных
  6. Трафик
  7. Учет платежей
  8. Служба технической поддержки
  9. Списки клиентов
  10. Отзывы клиентов
  11. К какому хостеру идти?
  12. В крупную компанию или нет?
  13. Резюме

мнения и вопросы читателей

Примечание hostobzor.ru:
Перепечатка запрещена.
© 2003 Все права защищены и принадлежат авторам статьи.

 

 
! Вопрос от хостинг-провайдера:
все вопросы Должен ли хостер возвращать средства пользователю за не оказанные услуги?
Как, по-вашему, должен поступать хостинг-провайдер, если возврат средств не регламентирован договором?


 
    Яндекс цитирования©2001-2024 Петр П.Паламарчук Все права защищены. Каталог статей.
Статьи